ИСТОЧНИК

Яндекс снова нас радует и продвигает нужную информацию в топы.

Мы как Первый Антенный Завод – очень этому рады!

Вот примеры того, как Яндекс улучшил поисковый запросы:

Пример запроса Усиление у АЛЬФА 211! И информация берется напрямую с официального сайта производителя антенны.

Яндекс представил новую версию поиска. Главная тема обновления — экономия времени пользователя: поиск стремится максимально сократить путь от вопроса до ответа. А если есть возможность, давать ответ сразу, мгновенно. Большинство новых возможностей связаны с поисковыми технологиями YATI и YALM, в основе которых лежат «тяжёлые» нейросети-трансформеры. 

В новой версии поиска более двух тысяч улучшений, которые внедрялись постепенно, в течение этого года. Остановимся на тех из них, которые наиболее важны для вебмастеров.

Быстрые ответы

Человеку, который что-то ищет, часто нужен конкретный ответ. Почти всегда этот ответ есть на страницах в поисковой выдаче — но его ещё надо найти. Здорово было бы спросить, например, [как подключить счётчик Метрики?] и сразу получить пошаговую инструкцию.

Именно это и делает Y1. Если на странице содержится ответ, который хорошо и точно отвечает на запрос, Яндекс может выбрать его для «быстрого ответа». Такой ответ показывается на странице результатов первым: выше остальной органической выдачи и рекламных ссылок.

Готовые ответы в поиске были и раньше: Яндекс уже давно может сказать [сколько весит слон] или [какова высота Фудзиямы]. В Y1 таких ответов стало гораздо больше. Также в поиске появились совершенно новые категории быстрых ответов: не только про факты, но и по широким информационным запросам. Теперь Яндекс сразу подскажет [почему мутнеет вода в аквариуме][скрытые фичи iOS] или [как найти одинаковые title и description].

Рекомендации

Попадание в быстрый ответ может привлечь больше переходов и увеличить узнаваемость сайта. Простого ответа, как это сделать, нет: алгоритмы выбирают контент для быстрого ответа, опираясь на множество факторов. Чтобы повысить шансы на попадание:

  • Сайт должен быть качественным.
  • Он должен хорошо отвечать на конкретный запрос: точно, правдиво и без воды.
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *